Длительная практика – путь к совершенству.

Получение прав, после сдачи теоретических и практических экзаменов (вариант с покупкой их мы не рассматриваем) совершенно не свидетельствует о том, что вы стали хорошим водителем, то есть овладели основными навыками и знаниями вождения. Это придёт лишь со временем. У всех этот период разной продолжительности и зависит от множества факторов – способностей, частоты поездок за рулём, педагога, количества тренировочных занятий, изучения особенностей своего авто. Чтобы начинающий автолюбитель выработал хороший стиль вождения, мы советуем ознакомиться с элементарными советами, которые помогут в этом не простом деле.

Откуда же черпать информацию о правильном стиле езды? Неисчерпаемый источник знаний – Интернет. Существует огромное количество книг и брошюр, на страницах которых профессионалы делятся своим опытом, рассказывают об экстремальных ситуациях, анализируют причины ДТП. Необходимо навести справки о хорошем инструкторе в вашем городе, и взять у него несколько практических уроков. Первоначальные навыки врезаются в память, и, в случае, если они не правильные, гораздо тяжелее переучиваться. Попросите первое время поездить с вами товарища, в мастерстве которого вы не сомневаетесь, чтобы он контролировал вас, подстраховывал и направлял.

Избегайте поездок в тёмное время суток. Не рекомендуем начинать самостоятельные шаги в вождении осенью или зимой, когда видимость ухудшается, тяжело запускать двигатель, сцепление шин, даже зимних, с дорожным покрытием ниже чем летом. На дороге возможен гололёд, снежные заносы, где вы непременно забуксуете, а будучи неопытным, ещё и ДТП спровоцируете. И придётся, до конца не исчерпав потенциал недавно купленной машины, обращаться в те же салоны, где её приобрели. Идеальное время для начала водительской карьеры – поздняя весна – лето.

На первых порах, старайтесь избегать поездок в час-пик. С утра выезжайте пораньше, а вечером – пережидайте это время в офисе. Пробки отрицательно сказываются на психоэмоциональном состоянии начинающего водителя. У него и за рулём-то сидеть не выработана привычка, что уж говорить об адаптации к постоянному напряжению в пробках, что чревато созданием аварийной ситуации.

Вначале желательно отработать досконально только один маршрут и ездить по нему в разное время суток. Когда навыки будут доведены до автоматизма, переходите на освоение других «высот».

Не рекомендуем долго находиться за рулём. Эффективнее, когда поездки короткие, но частые.

Не освоив нюансы езды в городе, не выезжайте на трассу. Она полна «шумахеров», едущих на максимальных скоростях, но вы ведь начинающий и не умеете ещё маневрировать и если не вы кого-то ударите, то ударят вас.

То же самое касается и объезда ям на пути, объезжая их, новичок не замечает помехи сбоку, так как взгляд его устремлён вперёд. В итоге страдает бок вашего либо чужого авто, предпочтительнее, чтобы пострадала подвеска. Скупка аварийных авто никогда не прекратиться, так как самонадеянные новички бесконечно будут поставлять товар салонам, занимающимся этим.

Старайтесь ездить в удобной одежде и обуви.

Бесконечно отрабатывайте способы парковки передним и задним ходом, а пока не довели этот процесс до автоматизма, возьмите за правило парковаться подальше от других автомобилей, чтобы не задеть их выезжая.

Так же на учебном полигоне отработайте навык быстро и плавно трогаться с места.

Не нервничайте и не реагируйте на сигналящих вам отовсюду водителей, когда вы внезапно заглохли в самом неподходящем месте, в том числе и на светофоре. Включите аварийку, успокойтесь, дождитесь зелёного света и спокойно заводитесь, машина обязательно поедет. Не забудьте отключить аварийную сигнализацию.

Через 7-10 тыс. км. вы забудете о всех тяготах первого года за рулём.

Оцените ваш автомобиль
Контакты
Россия, Санкт-Петербург, Рижская, д 4а,
м. Новочеркасская
Заказать обратный звонок
Заявка на осмотр авто