Еще раз об ошибках автомобилистов

Возвращаясь к теме ошибок, допускаемых при вождении, стоит упомянуть еще несколько. Ошибаются все, даже опытные гонщики, иначе не было бы ни аварий, ни полученных травм. Одни огрешности совершаются по незнанию, другие по невнимательности. Какие-то остаются незамеченными, некоторые же приводят к катастрофам.

Отдельная тема – уважение и вежливость. Но начать разговор можно со скорости. Каждый водитель выбирает себе ту, которая ему больше подходит, но это вовсе не означает, что она удобна и другим участникам дорожного движения. Ехать по левой шоссейной полосе со скоростью шестьдесят километров в час в общем потоке - это нормально, однако, если впереди машин нет и путь свободен, то в данном случае подобное движение будет не только неуважением к другим, но и нарушением закона. Согласно ПДД ехать по левой полосе, если свободна правая запрещается, т. к. она предназначена для осуществления обгона. Кроме того, в такой ситуации следует пропускать спешащие машины.

Пробки не любит никто. Но не все автолюбители набираются терпения и терпеливо ждут, пока транспорт начнет двигаться. Обязательно найдется такой, что будет бешено сигналить, стоя на месте, непонятно на что рассчитывая, но взвинчивая нервы остальным.

Нередко можно увидеть такую картину: водитель, развалившись в кресле, одной рукой небрежно держит  руль, другой обнимает спутницу или же положил руку на окно. Почему все профессиональные автомобилисты за руль держатся обеими руками? Потому что иначе создаются предпосылки для аварийной ситуации. Сидеть нужно так, чтобы нога свободно доставала до тормозной педали. Порой правильная посадка может сохранить жизнь.

Предназначение фар - не только освещать путь, но и оповещать окружающих о существовании данного транспортного средства. Нельзя забывать их включать, когда смеркает и наступает темнота 

Каждый водитель знает, что есть и ближний свет, и дальний. Причем последний также следует применять. Но не все умеют им пользоваться, да и фары часто неправильно настроены, и ксенон некачественный.

При перестроении существует определенный ряд правил, о которых нежелательно забывать. Многие автовладельцы при повороте пересекают даже не одну, а несколько полос движения, хотя согласно ПДД, перестраиваться надо, точно соблюдая разметку. К этому можно добавить отсутствие предупредительных сигналов поворотников. Подобное нарушение является чуть ли не самым распространенным, и обычное его последствие - ДТП, в котором травмируются люди, бьются машины.

Немаловажный фактор - правильная настройка боковых зеркал. Большую часть времени железный конь движется вперед, но водителю обязательно знать, что происходит у него за спиной, особенно при поворотах либо перестроениях. В зеркалах должны отражаться не только собственный автомобиль и пассажир на заднем сиденье, но и обгоняющая авто машина.

Неправильным можно назвать использование сцепление вместо тормоза. У левой педали свое предназначение, и в ее задачи не как не входит удержание транспортного средства в состоянии покоя. Хотя некоторые автолюбители думают иначе. Они, останавливаясь на склоне, играют газом и сцеплением, чтобы не съехать назад. В данном случае воспользоваться тормозом проще и удобнее. Такие действия пользы автомобилю не приносят, да и невозможны, когда в машине автоматическая коробка передач.

Оцените ваш автомобиль
Контакты
Россия, Санкт-Петербург, Рижская, д 4а,
м. Новочеркасская
Заказать обратный звонок
Заявка на осмотр авто