Что делать, если в бензобаке вода?

Любой автолюбитель знает, что воды в бензобаке быть не должно, т. к. это приводит к поломке транспортного средства. Причем с каждым годом влага приносит все больше вреда. Раньше подобное неприятное событие приводило лишь к тому, что авто теряло мощность либо глохло в самый неподходящий момент. Теперь же наличие в топливной системе воды способно привести к повреждению форсунок, распылителей инжекторов или плунжерной пары. Это означает дорогостоящий и сложный ремонт в недалеком будущем.

Некоторые водители считают, что зимой вода в бензобаке опаснее, чем летом, что не всегда так. Влага, скопившаяся в трубопроводе, порой замерзает, и для того, чтобы автомобиль мог двигаться дальше, его приходится на буксире везти в отапливаемый гараж. Но и в теплое время года присутствие данной жидкости может в считанные часы привести к выходу из строя плунжеров дизельного мотора. Это становится заметно на следующий день после поломки во время вялого завода дизеля.

Не допускать попадания воды в бензобак невозможно, по причине того, что она уже есть в топливе, которое заливается. Можно говорить лишь об уменьшении количества влаги в нем.

Рекомендации банальны: нельзя заправляться на неизвестных либо сомнительных АЗС, даже если цены там значительно ниже. Не потому что горючее разбавляется, а потому что крупные заправки работают с надежными проверенными поставщиками и дорожат своей репутацией, потеря которой приводит к многомиллионным убыткам.

Свой бензобак лучше доливать при каждом удобном случае, не дожидаясь его полного опустения. Мнение о том, что облегченный автомобиль ездит экономичнее, имеет под собой основание. Однако главный способ попадания воды - это конденсат, оседающий на стенках бака из воздуха. Если подсчитать затраты на ремонт, то они вряд ли окупятся сэкономленными деньгами.

Следует избегать заправок в дождливые и туманные дни; по-возможности брать не конкретный объем горючего, как делают многие, а заполнять емкость до предела.

Наверное, всех водителей интересует, можно ли спать спокойно, зная, что некоторое количество воды все же в топливном баке есть? Ответ на данный вопрос прост.

Как и человеческий организм, автомобильный агрегат со всеми его составляющими нуждается больше не в лечении, а в профилактике.

Поэтому:

  1. Необходимо следить за состоянием топливных фильтров, меняя их регулярно.
  2. Обязательно использование специальных добавок, удаляющих воду из бензобака. Сегодня их выпускается огромное множество, Наиболее известной является продукция CASTROL, ELF, STP. Принцип действия препаратов - абсорбирование жидкости, которая в измененном виде поступает в цилиндры и сгорает наряду с обычным топливом. А отдельные соединения еще и удаляют признаки коррозии.

Однако для безопасной езды стоит учесть некоторые нюансы. Для дизельного горючего и для бензина препараты применяются разные. Есть такие, что используются постоянно, а есть и другие, более сильнодействующие, прибегать к помощи которых нужно не столь часто - раз или два в сезон.

Владельцам дизельных транспортных средств нежелательно экономить на стабилизаторах солярки. Они всегда должны быть в машине. Доза состава выливается в бак перед каждой заправкой.

Альтернативой вынужденного посещения сомнительной АЗС для собственников бензиновых двигателей, отправившихся в долгий путь, станет наличие в багажнике дополнительной канистры-двух качественного горючего. Это не только предусмотрительно, но и намного безопаснее, чем заправляться неизвестно чем.

Оцените ваш автомобиль
Контакты
Россия, Санкт-Петербург, Рижская, д 4а,
м. Новочеркасская
Заказать обратный звонок
Заявка на осмотр авто