Что хуже: недокачать колесо или перекачать?

Среди множества различных предпосылок на безопасность движения существенно влияет и давление в шинах. Данным фактором пренебрегать не стоит. Контроль за ним - это одно из правил, которое нужно соблюдать неукоснительно. Разница давления даже в три десятых атмосферы чревата печальными последствиями, особенно при сложных погодных условиях либо, когда качество дорожного полотна далеко от идеального.

Нередко можно увидеть автомобиль, движущийся на приспущенных колесах. Не задумываясь о том, к чему может привести подобная халатность, многие водители ездят, подкачивая их от случая к случаю.

ДТП – очень неприятное событие, как для самого автовладельца, так и для его железного коня. Водитель порой может отделаться легким испугом, транспортное средство же повреждается в большинстве случаев. Нередко до такой степени, что его выгодней продать, чем отремонтировать. В подобной ситуации лучшим вариантом будет обращение в салон. Осуществляя выкуп машин, такие предприятия предлагают хорошие деньги на не очень хороший товар.

Недостаточное давление приводит к порче резины. Покрышки перегреваются и довольно быстро разрушаются. Такие повреждения необратимы. Эксплуатация машины с недокаченными шинами нередко приводит к полной потере давления вследствие деформации последних.

Очень неприятно то, что последствия этой недоработки, проявляются не сразу, а спустя небольшой временной промежуток, после доведения колес до нужного состояния.

Пониженное давление увеличивает боковой крен шины на повороте. Возрастает вероятность сноса транспортного средства либо разбортирования колеса. Авария - это обычное явление при наличии подобной неисправности, после которой у автовладельца начинается тяжелый жизненный «этап»: хождение по больницам, реабилитационным центрам и салонам. Обиднее всего то, что случается такая неприятность при исправном рулевом управлении, при хороших сезонных протекторах...

Самые страшные ДТП происходят на высокой скорости. По этой причине стоит попробовать представить, как поведет себя, поворачивая, мчащийся автомобиль с недокаченными колесами. Особые усилия прилагать не придется, необходимо лишь будет суммировать проседание камер от веса находящихся в салоне авто людей, силу встречных воздушных потоков, неожиданные удары от камешков и неровностей шоссе, увеличение нагрузки при скоростном преодолении поворота и боковой крен всей машины.

Задача внутреннего давления шин - противостояние совокупности всех вышеперечисленных нагрузок. По этой причине оно должно быть всегда в норме. Не нужно забывать и о том, что всегда в наличии должно быть запасное колесо.

Нельзя также ездить на перекачанных шинах. Кроме того, что они становятся более жесткими и легче катятся, у авто ослабевает сцепление с дорогой. А при попадании в выбоину повреждаются не только покрышки, но и увеличиваются нагрузки на подвеску и кузовные элементы. В дополнение ко всему, в салоне повышается шум и несколько осложняется управление автомобилем.

При давлении, которое ниже нормы на двадцать процентов, наблюдается уменьшение срока службы шины чуть ли не треть. Проверять его уровень нужно раз в полмесяца и только в «холодных» колесах. Лучше делать это с утра, пока автомобиль еще не заводился. От езды резина нагревается и воздух внутри расширяется. Запрещается понижать давление до того, пока первая не остыла.

Что касается нормы накачивания камер, то она заявлена и рекомендована самими производителями транспортного средства, исходя из особенностей его конструкции. Во избежание нарушения герметичности и для защиты вентиля, следует следить за тем, чтобы колпачок последнего прилегал точно и плотно.

Особенно важен контроль за внутренним давлением в шинах зимой, т. к. низкая температура способствует его снижению. По этой причине в холодное время рекомендуется накачивать колеса с запасом в две десятых атмосферы.

Оцените ваш автомобиль
Контакты
Россия, Санкт-Петербург, Рижская, д 4а,
м. Новочеркасская
Заказать обратный звонок
Заявка на осмотр авто